Руководство и менеджеры, ответственные за развитие деятельности, имеют широкие возможности для планирования, анализа и гибкого управления ресурсами с целью повышения конкурентоспособности компании.руководители отделов, сотрудники, непосредственно участвующие в производственных процессах, продажах, снабжении и т. д, могут использовать эффективные инструменты, повышающие эффективность работы в соответствующих областях. Сотрудники бухгалтерских служб получают автоматизированные средства учета в соответствии с требованиями законодательства, корпоративными стандартами компании.

ERP-система, ориентированная на организацию торговли, обеспечивающая полный набор функций, необходимых для эффективного оперативного управления торговым процессом — планирование, поставки, продажи, складирование, учет дебиторской и кредиторской задолженности, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), выставление счетов, грузоперевозки, полный набор отчетов и анализов торгового процесса, включая Business Intelligence (BI), руководителей.

Соответственно, управление закупками — полнофункциональная система управления материалами и запасами, управление несколькими складами, перемещениями между ними, запасами, отходами, условиями хранения.

Решения, построенные на базе технологической платформы «1С: Предприятие», предлагают гибкие возможности интеграции и обмена данными с другими внешними системами — например, для управления финансами, учета или заработной платы.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям