Cписание оргтехникиПожалуй, многие компании, особенно крупные предприятия и организации, хотя бы раз за многолетний опыт работы сталкивались с необходимостью обновления рабочих мест и, как следствие, утилизацией непригодного для качественной работы оборудования. Несмотря на то, что сам процесс утилизации не сложен, списание той или иной техники имеет ряд особенностей и требует проведения экспертной оценки для выявления объективных причин списания неиспользуемого или сломанного имущества.

Списание оргтехники как процедура включает несколько обязательных этапов:

  • Диагностика. В первую очередь вся техника подлежит тщательному осмотру и анализу фактического состояния. Это позволяет понять, насколько целесообразно ее восстановление в случае каких-либо поломок и как следствие дальнейшее использование.
  • Документирование причин и выдача акта. Если эксплуатация оборудования невозможна по причине морального устаревания, изношенности и сложных поломок, специалист утилизационной компании фиксирует причины списания и выдает соответствующий акт .
  • Передача на утилизацию. После того, как количество оргтехники, подлежащей списанию, зафиксировано в акте проведения техобследования, бухгалтер предприятия может снять с баланса предприятия непригодное для использования имущество и передать его для разбора и утилизации в сертифицированную компанию.

Как показывает практика, списание оргтехники коммерческими организациями позволяет не только снизить налоговые выплаты на имущество, но и существенно разгрузить подсобные помещения и склады, где сломанное оборудование могло пылиться годами, занимая полезное пространство.

Как осуществляется списание оргтехники в государственных учреждениях?

Если же вам требуется понять, как осуществляется списание оргтехники в бюджетной организации и ее последующая утилизация, имеет смысл руководствоваться Положением, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 14.10.2010. № 834. Там указаны принципы списания федерального имущества, которые аналогичны принципам списания имущества в государственных учреждениях. Если говорить предметно, там прописано, что решение о списании вполне может приниматься муниципальными организациями самостоятельно, посредством специально созданной комиссии, имеющей в своем составе специалистов соответствующей квалификации. В тех случаях, когда подобные специалисты в штате не предусмотрены, то списание оргтехники в бюджетных учреждениях осуществляется при помощи независимых экспертных организаций, специализирующихся на экспертизе, что подтверждается наличием необходимых сертификатов.

Одним из популярных поисковых запросов, по которому посетители приходят на наш сайт, является запрос «списание оргтехники цена». И это понятно, так как стоимость услуги важна не меньше ее качества, что в особенности актуально для крупных многопрофильных предприятий и организаций, имеющих солидное техническое оснащение и большое количество рабочих мест.

«ЭкспертУтиль» предлагает демократичные разумные цены и высокий уровень оказываемых услуг. Позвоните нам или свяжитесь через форму обратной связи на сайте, и мы оперативно и качественно избавим вас от непригодного оборудования.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям